МультиУМ

Каждый современный педагог озадачен поиском качественного контента для демонстрации детям. Таким контентом может быть образовательная анимации и видеофильмы. Неважно, какой у вас мультфильм. Важно, какой педагог и как будет с ним работать. Чтобы развивать мышление, мультфильм должен быть только частью хорошо продуманного занятия. Если мультфильм сочетается со сценарием занятия, то он будет стимулом для дальнейших обсуждений, а значит размышлений.
Мультфильмы и занятия должны развивать не только умение раскрепощённо мыслить, но и эмоциональный интеллект. Ребёнок должен учиться понимать свои и чужие эмоции, управлять ими. Должен разобраться с различными психологическими понятиями: например, понимать разницу между состраданием и эмпатией. Ещё важна мотивация к здоровому образу жизни. 
Задача мультфильма — это визуализация темы (а как правило, нескольких тем одновременно). В основе сценария занятия лежит обсуждение этих тем  (иногда в формате игры, иногда в форме дискуссии). И это обсуждение пробуждает процесс активного мышления ребенка. Педагог только модерирует процесс в рамках рекомендаций.

Опыт кинокомпании «Парамульт» — мультсериал по профориентации «Калейдоскоп профессий», превосходный контент для педагогов, рекомендуем.





У разработчиков также есть канал в YouTube : "Навигатум" , подписывайтесь, изучайте, практикуйте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий