«ФГОС КАК КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА»

Страницы

  • Главная страница
  • Модельный экспертно-позиционный семинар
  • Модельный семинар «Конструирование единой преемств...
  • "Пилоты" Хабаровского края
  • Online - обучение
  • "Решать нерешенные проблемы инновационно"
  • МультиУМ
  • «Дошкольное детство: идеология и практика ООП ДОО:...

Модельный экспертно-позиционный семинар

ПРОГРАММА семинара




Алгоритм действий

Задание 1. Зарядка для фокусировки

Задание 2 Фокусировка

Задание 3

Задание 4

Задание 5-6. Генерация  и выбор идей

Задание 7. Прототипирование. 

Рефлексивная страница. ФГОС: инновация или имитация?




Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеПоделиться в XОпубликовать в FacebookПоделиться в Pinterest

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Главная страница
Подписаться на: Сообщения (Atom)

Общее·количество·просмотров·страницы

Обо мне

Жанна
Просмотреть профиль

Архив блога

  • ▼  2015 (2)
    • ▼  февраля (1)
      • «Гений с пеленок»
    • ►  января (1)
  • ►  2014 (6)
    • ►  сентября (1)
    • ►  августа (1)
    • ►  июня (2)
    • ►  мая (2)
Тема "Легкость". Технологии Blogger.